Тайна
второго пришествия Господа нашего Иисуса
Христа и Последнего Православного Царя.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете
чрез них иметь жизнь вечную; а они
свидетельствуют о Мне.[Ин.5:39]
Каково будет второе пришествие Господа Нашего Иисуса Христа?
Мало кто серьезно задумывался над этим вопросом. Всех устраивает известная часть правды о втором пришествии Господа нашего Иисуса Христа, которая свидетельствует о том, что во второй раз Он придет на землю с небес: «и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою».(Лк.21:27) Опираясь только на эту часть свидетельств Евангелия, христианские богословы порождают ложные мнения касающиеся второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа на землю.
Почему так происходит?
Все очень объясняется довольно просто. Гордость людей превзошла в настоящее время все мыслимые пределы. Те люди, обязанностью которых является наставление христианской паствы, священники, сами пали жертвой сребролюбия, властолюбия и гордыни. Возомнив себя лучшими простых людей, они почитают себя авторитетами сведущими во всех Священных Писаниях. В своей гордыне они давно утратили способность слушать наставления Святого Духа, Который один может открыть сокровенный смысл пророчеств Библии, касающихся второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа.
За свою жизнь мне приходилось слышать от людей самые разнообразные мнения о Библии. Были среди них и такие, которые утверждали, что Библия является изобретением человеческого гения. Тогда я не мог объяснить почему я не верил подобным мнениям, у меня было внутренняя уверенность что эти утверждения не являются правдой. После первого знакомства с Ветхим заветом я обратил внимание на некоторые пророчества, которые мне казалось имеют отношение ко второму пришествию Господа нашего Иисуса Христа. Но я полагал что это были просто догадки, не имеющие под собой основания, поэтому я сильно им не доверял, пока наконец в 2004 году, все вдруг не стало приобретать видимые очертания. Все очень просто, с Божьей помощью, я начал понимать связь между пророчествами древних пророков. Без Божьей помощи я ничего не сумел бы понять. До 2004 года я пытался понять суть библейских пророчеств на протяжении десяти лет, но все мои попытки оказывались безуспешными. Так что настоящий успех моих исследований принадлежит только Богу, ради прославления Которого я решился на труд по созданию этого сайта.
В книге деяний святых апостолов есть свидетельство, касающееся подробностей вознесения Господня: «Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их» (Деян.1:9). Существующие на сей день мнения утверждают о том, что Сын Божий будет пребывать на небесах до самого Своего второго пришествия, откуда и сойдет непосредственно в день Суда. Однако пророчества библейских пророков свидетельствуют об ином развитии событий.
Как же Иисус Христос придет на землю во второй раз?
Пророчество патриарха Иакова (Израиля)
Первое пророчество о втором пришествии Господа нашего Иисуса Христа принадлежит патриарху Иакову, который будучи уже при смерти давал благословение своим двенадцати сыновьям. Однако эти благословения были обращены ко всем их потомках до скончания веков.
Обращаясь к своим сыновьям, патриарх Иаков сказал: «соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни; сойдитесь и послушайте, сыны Иакова, послушайте Израиля, отца вашего» [Быт.49:1-2].
Что это за благословение, которое должно было исполниться в будущем на потомках патриарха Иакова?
У патриарха Иакова было двенадцать сыновей:
1.от первой супруги, Лии: Рувим (первенец), Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Завулон; от служанки Лии, Зелфы: Гад и Ассир.
2. от второй, любимой супруги, Рахили, ради которой он служил своему тестю с самого начала: Иосиф (первенец) и Вениамин; от ее служанки Валлы: Дан и Неффалим.
С содержанием благословений патриарха Иакова, которые он дал своим сыновьям можно ознакомиться в книге Бытия:
1. Рувим: «Рувим,
первенец мой! ты - крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх
могущества; но ты бушевал, как вода, -
не будешь преимуществовать,
ибо ты взошел на ложе отца твоего, ты осквернил постель мою,
взошел» [Быт.49:3-4].
2-3. Симеон и Левий: «Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их; в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца; проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле» [Быт.49:5-7].
4. Иуда - это благословение рассмотрим ниже.
5. «Завулон при береге морском будет жить и у пристани корабельной, и предел его до Сидона» [Быт.49:13]
6. «Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод; и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани». [Быт.49:14-15]
7. «Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля;» [Быт.49:17] – Ни в древние времена, ни во времена христианской эпохи, еще никогда в Израиле не было судьи или царя, от Данова колена, поскольку такое обетование было уже дано Иуде. О ком же здесь говорил патриарх Иаков? Немного приоткрыть эту тайну помогут следующие слова:
«Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад» [Быт.49:16]. – Напомню, что Иуде было дано благословение о том, что до самого пришествия Господа нашего Иисуса Христа, Который также будет его потомком, в Иерусалиме не будет царя, который бы происходил из другого колена, то есть до начала христианской эпохи судей или царей от колена Данова не было. Но дело в том, что после воскресения Господа нашего Иисуса Христа и Его вознесения на Небеса, в 132-135 г. от Р.Х. после восстания Бар-Кохбы, государство Израиль прекратило свое существование, а народ, остававшийся в нем был выселен в другие страны. Однако, поскольку благословения патриарха Иакова, которые он дал своим сыновьям, относятся и к их потомкам, которые еще произойдут, то они будут исполняться до самого скончания веков. А это значит, что благословение Дана, исполнится на его потомке, которого пророк Исаия называет денницей, царем Вавилонским, Ассуром, царем Ассирийским, а другие пророки антихристом, который будет жестоко править над народами и снова разрушит Иерусалим. Патриарх Иаков предвидел пагубность деятельности антихриста, потомка Дана, и поэтому в заключение произнес такие слова: «На помощь твою надеюсь, Господи!» [Быт.49:18] В книге Откровения Даново колено не упоминается в числе спасаемых (см. 7 главу книги Откровения)
8. «Гад, - толпа будет теснить его, но он оттеснит ее по пятам». [Быт.49:19]
9. «Для Асира - слишком тучен хлеб его, и он будет доставлять царские яства». [Быт.49:20]
10. «Неффалим - теревинф рослый, распускающий прекрасные ветви». [Быт.49:21]
11. Иосиф - см. ниже
12. «Вениамин, хищный волк, утром будет есть ловитву и вечером будет делить добычу». [Быт.49:27]
Благословение Иуды
Благословение патриарха Иакова, обращенное к Иуде следует рассмотреть подробно, ибо в нем содержится пророчество имеющее отношение к первому пришествию Господа нашего Иисуса Христа.
4. «Иуда!
тебя восхвалят братья твои.
Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе
сыны отца твоего.
Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и
как львица: кто поднимет его?»
[Быт.49:8-9] - Эти слова патриарха Иакова
совершенно исполнились на царе Давиде. Он,
будучи еще совершенно юн, одолел
филистимского воина, великана Голиафа, за
что был прославлен израильтянами. Однако и
позже во весь период его правления никто не
одолел его и не привел в трепет.
«Не
отойдет скипетр от Иуды и законодатель от
чресл его, доколе не приидет Примиритель, и
Ему покорность народов».
[Быт.49:10] - Бог обещал Давиду царю: «если сыны
твои будут наблюдать за путями своими,
чтобы ходить предо Мною в истине от всего
сердца своего и от всей души своей, то не прекратится муж от тебя на
престоле Израилевом»[3 Цар.2:4]. Все так и
было. До самого пришествия Господа нашего
Иисуса Христа, Которого патриарх Иаков
называет здесь Примирителем, царями и
законодателями в Иерусалиме были потомки царя
Давида.
«Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей;» [Быт.49:11] - Иисус Христос въехал в Иерусалим верхом на осленке: «И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои; [Иисус] сел на него» [Мк.11:7].
«моет
в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние
свое; блестящи очи [его] от вина, и белы зубы
от молока» [Быт.49:11-12] -
Эти слова патриарха Иакова указывают на
Крестный путь Господа нашего Иисуса Христа,
Его молодой возраст и чистоту.
Таким образом, в благословении Иуды указаны главные приметы первого пришествия Господа нашего Иисуса Христа. Евреи прекрасно знали из древних пророчеств о том, что Мессия должен явиться из колена Давидова, именно поэтому Евангелисты Матфей, Лука, Иоанн приводят многие свидетельства того, что Господь наш Иисус Христос принадлежал к потомкам царя Давида, который принадлежал к колену Иудину.
Пророчество о втором пришествии Господа нашего Иисуса Христа
Это пророчество содержится в благословении патриарха Иакова, обращенном к первенцу любимой супруги Рахили, Иосифу:
«Иосиф - отрасль плодоносного [дерева], отрасль плодоносного [дерева] над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного [Бога] Иаковлева» [Быт.49:22-23].
В книге Бытия в главах с 37 по 41 излагается история отрока Иосифа, которого родные братья продали в рабство. Несмотря на все трудности, которые ему пришлось перенести на чужбине, с Божьей помощью он вознесся до царского престола и стал правителем Египта. Однако благословения патриарха Иакова обращено к потомку Иосифа, который подобно своему предку возмужает на чужбине и будет Богом вознесен на царский престол. Об этом потомке говорит пророк Даниил: "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге."[Дан.12:1].
В древние времена, Израильское царство было разорено Ассирийским царем Салманассаром, который увел израильтян в плен, они же не пожелали оставаться в стране своего пленения, а ушли в землю иную, где им должно пребывать до последнего времени: "... десять колен, которые отведены были пленными из земли своей во дни царя Осии, которого отвел в плен Салманассар, царь Ассирийский, и перевел их за реку, и переведены были в землю иную. Они же положили в совете своем, чтобы оставить множество язычников и отправиться в дальнюю страну, где никогда не обитал род человеческий, чтобы там соблюдать законы свои, которых они не соблюдали в стране своей. Тесными входами подошли они к реке Евфрату; ибо Всевышний сотворил тогда для них чудеса и остановил жилы реки, доколе они проходили; ибо через эту страну шли они долго, полтора года; эта страна называется Арсареф. Там жили они до последнего времени". [3 Езд.13:40-46]
Дальняя страна "Арсареф", в которой более двух с половиной тысяч лет назад не обитал род человеческий, это Россия. Зная о переселении народа Божьего в земли, на которых в будущем образовалась наша Отчизна, нетрудно понять, почему именно Россия стала третьем Римом и центром Православия. Именно поэтому Господь снова явится не где-то в другой стране, а именно в России.
Иосифово колено было в числе десяти колен выселенных царем Салманассаром.
Вернемся к благословению
данному Иосифу.
Патриарх Иаков говорит об Иосифовом колене: «Оттуда Пастырь и твердыня Израилева,…»[Быт.49:24]. – Это благословение до настоящего времени так и не исполнилось. Однако у нас не может быть сомнения в том, что это благословение непременно сбудется. Собственно говоря, эти слова косвенно указывают на то, что Сын Божий во второй раз придет на землю, воплотившись обычным образом, поскольку чтобы явиться из колена Иосифова, Ему снова придется войти в материнскую утробу.
Последующие слова благословения патриарха Иакова подтверждают это утверждение «от Бога Отца твоего, [Который] и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы…» [Быт.49:25]. Напоминаю, что патриарх Иаков, говоря о потомке сына своего Иосифа, его Отцом называет Бога.
А кого другого мы знаем, как Сына Божьего?
Только Господа нашего Иисуса Христа.
Разве не может Бог снова поместить Своего Сына в чрево женщины?
Для Него нет ничего невозможного. Так что сам патриарх Иаков свидетельствует о том, что Сын Божий, когда снова придет на землю, чтобы стать Пастырем над народом Божиим, родится в колене Иосифовом.
Никогда еще не было царя от колена Иосифова. Но такой непременно будет. Потому что об этом сказано в Священном Писании, истинность которого неоспорима. Обратите внимание на то, что патриарх Иаков говорит только об одном потомке Иосифа, который станет Пастырем и царем.
Как такое возможно, когда монархическая система управления в настоящее время совершенно упразднена?
Восстановление монархии в России состоится в свое время согласно Божьему замыслу. Сын Божий станет монархом «благословениями Отца (прим. - Бога) твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими» [Быт.49:26]
Возможно, кто-то усомнится в том, что обещанный Иосифу Пастырь, есть Сам Сын Божий. И обратится ко мне с вопросом «Почему мы должны всему сказанному здесь верить?».
У меня самого возник этот же самый вопрос, когда я впервые обратил внимание на слова, которыми патриарх Иаков благословлял своих сыновей. И хотя с одной стороны у меня не было сомнений в том, что я правильно понял слова патриарха Иакова, и, тем не менее, за недостатком свидетельств я не мог опираться на это пророчество, когда писал о втором пришествии Господа нашего Иисуса Христа.
На самом деле настоящий христианин не должен принимать на веру слова других людей, пока не выяснит, что они не противоречат сказанному в Священном Писании. И если такого соответствия не обнаруживается, то любые слова следует считать лишь мнением, но никак не одной из многочисленных сторон истины. Люди говорят «сколько людей столько и мнений», но никто не станет отрицать, что истина одна.
Итак, если мое понимание
слов патриарха Иакова истинно, то в
Священном Писании обязательно должно быть
этому подтверждение. И такое свидетельство
в нем действительно присутствует.
Обратимся к книге пророка
Иезекииля, глава 37. В ней говорится о том,
что настанет время, когда Господь соединит
народ Израильский воедино. Помните слова
пророка Захарии: «Но и сам Иуда будет
воевать против Иерусалима, и собрано будет
богатство всех окрестных народов: золото,
серебро и одежды в великом множестве»
[Зах.14:14]? Эти слова означают, что в то время,
в колене Иудином будет царь, власть
которого символизирует жезл (см. ниже).
Также в то время будет царь от колена
Ефремова, которое произошло от младшего
сына Иосифа. И будет время, когда уже не
будет два Божьих народа, но один: «И было ко мне слово
Господне: ты же, сын человеческий, возьми
себе один жезл
и напиши на нем: "Иуде и
сынам Израилевым, союзным с ним";
и еще возьми жезл
и напиши на нем: "Иосифу";
это жезл Ефрема и всего дома Израилева,
союзного с ним. И
сложи их у себя один с другим в один жезл,
чтобы они в руке твоей были одно»
[Иез.37:15-17].
Это время настанет тогда, когда Господь Бог воскресит всех умерших, чтобы они пришли и вселились на земле обетованной: «Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву. И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь» [Иез. 37:12-14]. Мы знаем, что воскресение мертвых должно произойти в преддверии Суда Агнца, Сына Божьего, над народами, которые будут выступать на стороне антихриста. А это значит, что время правления Царя-Пастыря, происходящего от колена Иосифа, начнется в последние времена. Как было сказано выше, Он будет править в России. Но когда придет конец последнего времени, Он встанет и придет в землю обетованную, где произойдет воссоединение Иудеев и других десяти колен Израиля, которые приведет вслед за собой Царь-Пастырь: «так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей» [Иез.37:19]
Так некогда Господь Бог
поклялся народу Израиля через пророка
Моисея: «если
вы не послушаете гласа Моего, то это великое
и многое множество [народа] обратится в
малое среди народов, между
которыми Я рассею их. Я знаю, что они не
послушают Меня, ибо они - народ упрямый; но
они обратятся к сердцу своему в земле
переселения своего, и познают, что Я -
Господь Бог их. И Я дам им
сердце - и уразумеют, и уши - и услышат. И
будут прославлять Меня на земле
переселения своего и вспоминать имя Мое, и
отвратятся от упорства своего и от злых дел
своих; ибо вспомнят путь
отцов своих, согрешивших пред Господом. И
Я возвращу их в землю, которую с клятвою
обещал отцам их, Аврааму и Исааку и Иакову, и
они будут владеть ею; и умножу их, и не
уменьшатся. И поставлю
с ними вечный завет в том, что Я буду их
Богом, а они будут Моим народом, и более не
изгоню народа Моего Израиля из земли,
которую дал им» [Вар.2:29-35].
И вот Господь Бог говорит через пророка Иезекииля о том, что когда два народа, один живущий в Израиле, а другой в земле переселения, соединятся в один, то будет время, когда Он соберет Свой народ из среды других народов, и приведет в землю обетованную: «вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их» [Иез.37:21].
Тогда Пастырь, который произойдет от колена Иосифова, воцарится над всем объединенным народом Израилевым: «На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства» [Иез.37:22].
Это будет уже после Суда Агнца, Который положит конец всем беззакониям: «И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом. А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их» [Иез.37:23-24].
Царь Давид прославился своей покорностью Богу и тем, что, будучи царем, он никогда не забывал о Боге. Именно поэтому древний царь Давид часто служит прообразом будущего Царя, Которого пророк Иезекииль здесь также называет его этим именем. Однако после ознакомления со следующими словами пророчества пророка Иезекииля, становится очевидным, что он в действительности говорит о Сыне Божием: «И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно» [Иез.37:25].
В настоящее время известно
два завета, Ветхий и Новый, но после Суда
Агнца Бог заключит с Израилем иной завет –
Вечный: «И
заключу с ними завет мира, завет
вечный будет с ними. И
устрою их, и размножу их, и поставлю среди
них святилище Мое на веки. И будет у них
жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим
народом. И узнают народы, что Я Господь,
освящающий Израиля, когда святилище Мое
будет среди них во веки»
[Иез.37:26-28].
Итак, воплощение Сына Божия следует ожидать из колена Иосифова. Впрочем, по причине того, что в настоящее время очень трудно разобраться в том, какие у кого корни, то о происхождении Сына Божьего мы узнаем только тогда, когда Богу это будет угодно.
Михаил