Назад

Глава Девятнадцатая

          1       После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!

         2       Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее.

         3       И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков.

         4       Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия!

         5       И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие.

         6       И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.

         7       Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.

         Комментарий: В настоящее время, Рим не утратил еще возможности распространять свое еретическое учение. Когда же он будет разрушен, и Католическая церковь утратит свое влияние, перед воцарением антихриста некоторое время будет торжество Православия по всему миру.

         Слова «аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» следует понимать, как указание на то, что с разрушением Рима, а с ним и устранение папы римского, Русский Православный Царь, князь Михаил, «Агнец», станет единственным главою Церкви Христовой, которая как «жена Его приготовила себя». А поскольку князь Михаил и есть Сын Божий, то, Бог будет править на земле через Его посредничество.

         Человека не сведущего в Священных Писаниях легко обмануть. И католические миссионеры, и проповедники множества порожденных католичеством сект, научились искусно манипулировать сознанием таких невежественных людей. Всем этим лжепророкам легко удается втягивать  обывателя в совершение всевозможных грехов. Причем обманутые люди искренне убеждены в том, что они правильно поступают. 

         Впрочем, католиков нельзя приравнивать к язычниками, поскольку и они получают христианское крещение. Именно поэтому над человеком, получившим католическое крещение, не совершают Таинство Крещения по православным канонам, но только творят акт присоединения к Православной Церкви. Делают же так потому, что и католик является членом тела Христова, но он пребывает подобно язычникам вне Церкви до тех пор, пока не принесет покаяние.

         8       И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.

         9       И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.

          Комментарий: В своем Евангелии апостол Матфей приводит описание притчи, которую рассказывал некогда Господь наш Иисус Христос (см. Мф.Гл.22:2-14). В этой притче на самом деле был заложен глубокий смысл.

         В ней Спаситель говорил о том, как Бог призывал народ Израильский, обращаясь к нему через Своих пророков [см. Мф.22:3] чтобы войти в число избранных и  иметь участие в брачной вечере Господней. Дважды Он призывал народ прийти. Первый раз Бог это сделал через пророка Моисея, а во второй этим посланником стал Сам Сын Божий. Но эти люди извратили пути свои до того, что дошли до убийства Сына Божия [см. Мф.22:6]. Тогда Бог послал других Своих слуг, чтобы они убили мятежников [Мф.22:7] и разрушили их город, что собственно и произошло через некоторое время после того как евреи убили Господа нашего Иисуса Христа. После этого Бог снова послал Своих рабов (апостолов и др. святых), чтобы они позвали иных людей, не принадлежащих прежде к числу Его подданных, то есть теперь Он призывал язычников [см. Мф.22:10]. А далее уже говорится о будущем, когда придет время брачной вечери Агнца. Когда этот час настанет, из числа званных будут отделены избранные [см. Мф.22:11]. Избранные это те, которые будут найдены облаченными  в одежды подобающие случаю. Сия одежда есть праведность, обретаемая исполнением Божьих заповедей. А посему «блаженны званые на брачную вечерю Агнца». Кто из званных окажется одет не по случаю, тот будет брошен в «стеклянное море, смешанное с огнем» [Откр.15:2], которое ничто иное, как лава вышедшая на поверхность земли во время раздвоения Елеонской горы, на которой встанет князь Михаил, «там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных». [Мф.22:13-14]

          10     Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

         Комментарий: Весьма показателен пример величайшего смирения, который явил апостолу представший перед ним Ангел. Подумать только, ведь если безгрешные Ангелы делаются нам равными как наши сослужители Богу, стоит ли тогда говорить о неравенстве паствы и служителей клира?

         Безусловно, священнослужители имеют от Бога особенные полномочия. Однако облеченные такой властью они не имеют права пользоваться ею для своих целей. Эта власть дана им Богом для того, чтобы они берегли Его паству.

         Но каким образом можно преследовать свои корыстные цели, пользуясь священническим саном?

          Все объясняется очень просто. Если священника интересует умножение посещаемости прихожан только потому, что от их числа увеличивается размер денежных пожертвований и прибыли от продажи книг и других религиозных предметов, то он может на первый взгляд показаться яростным борцом с сектантами, когда говорит об их засилии. Однако, отсутствие должного благочестия, т.е. пренебрежение исполнением Божиих заповедей, обнаружит скудоумие такого священника, которое не даст ему понимания смысла пророчеств Священного Писания. Однако тем и отличается истинный христианин от мнимого, что имеет «свидетельство Иисусовоибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества». И поэтому, опасаясь потерять авторитет у своей паствы, такой священнослужитель не будет уделять должного внимания проповеди Слова Божьего.

         Истинный христианин без труда разгадает лжепастыря. Обличений  таких христиан  лжепастыри очень боятся. А потому они принимают всевозможные меры, чтобы поставить священника выше мирянина, лишая последнего возможности быть услышанным другими людьми. И люди, к сожалению, больше слушают тех, кто сам ничего не смыслит в Писаниях. Но «может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму?» [Лк.6:39]. И из-за того, что уже почти никто не желает слушать свидетельства Божиих прозорливцев, их становится год от года все меньше и меньше.

         Большинство людей, называющих себя православными, к сожалению, ограничиваются принятием Таинства Крещения, но об исполнении Божиих заповедей не радеет. Такая деятельность влечет отступление от них Духа Святого. Самым же страшным последствием оставления человека Святым Духом, является обнищание его веры, ибо она является одним из Его даров. «Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;   иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно». [1 Кор.12:4-11]

         Из-за христианского нерадения об исполнении Божиих заповедей, к последнему времени вера людей чрезвычайно ослабнет. И когда настанет час суровых испытаний для православного люда, то едва ли найдется человек, который до конца сумеет сохранить свою веру в Божие заступничество, о чем Иисус Христос говорил так: «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» [Лк.18:7-8]

         И это время уже близко. Ведь никогда раньше люди не имели столь слабой веры в Господа нашего Иисуса Христа, как сейчас.

         11     И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.

          Комментарий: Новое видение предстает перед взором апостола Иоанна Богослова. Небеса расступаются перед ним, и он снова видит Всадника, сидящего верхом на белом коне. Это тот самый Всадник, который появится после того, как агнец снимет «первую из семи печатей» [Откр.6:1]. О Котором апостол Иоанн Богослов сказал: «Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить». [Откр.6:2]

         Это видение раскрывает истинную суть видения Всадника на белом коне. Здесь о Нем говорится, что Он есть Тот, Которого называют «Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует».

          12     Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.

          Комментарий: Ничто не может скрыться от взгляда этого Всадника, потому что проницательность Его глаз, подобна пламени огня, для которого не существует препятствий.

         Множество святых просияло за двухтысячелетнюю историю эры Христианства, но никто из них не превзошел святости этой личности. На Его голове почивает вся благодать Божьих благословений, ибо сказано: «Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих». [Пс.44:7-8] 

         Не каждый подвижник веры сподабливается понимания сокровенного смысла Библейских пророчеств, но Всадник на белом коне, будет знать более того. Он будет знать Свое Имя написанное у Бога, которого никто не знал кроме Его Самого.

          13     [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: 'Слово Божие'.

          Комментарий:

         Кто же это Всадник?

         Он облечен был в одежду, обагренную кровью беззаконников, с которыми Ему надлежит сражаться в последние времена, чтобы защитить Свою Церковь. О Нем пророчествовал Исайя словами:  «Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? "Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать". Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя - она поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их'». [Ис.63:1-6]

         Естественно, если бы Иисус Христос пришел во второй раз на землю в той плоти, в которой когда-то оставил этот мир, то у людей не было бы проблем с Его идентификацией в образе Всадника. Они бы все как один назвали Его Иисусом Христом. Однако все будет происходить совершенно не так, а потому книга Откровения говорит об этом Всаднике, называя Его «Словом Божиим». То есть свидетельство Писания указывает на то, что Дух этого Всадника тот же, который Был прежде в теле Иисуса Христа. Так что, не будет ошибки в том, если человек назовет этого Всадника Иисусом Христом, ведь Сам Бог говоря о втором Его пришествии, называет Его Иисусом: «Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с Ним, и оставшиеся будут наслаждаться четыреста лет». [3 Езд.7:28]

          14     И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.

          Комментарий: Иисус Христос придя во второй раз на землю, посредством обычного рождения, будет иметь иное имя. Его будут называть Михаилом: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге». [Дан.12:1]

         Князь Михаил будет царствовать в России на протяжении всего последнего времени. И как подобает монарху у него будет Свое воинство. Это воинство составят сто сорок четыре тысячи праведников облеченных «в виссон белый и чистый», который  «же есть праведность святых» (Откр.19:8). О них уже говорилось не раз в 7-ой и 14-ой главах книги Откровения. Все они будут сидеть на белых конях, потому что наш Царь сможет позволить себе содержание такого воинства.

          15     Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.

          Комментарий: Острый меч, который исходит из уст князя Михаила, это закон Божий, который подобен Огню: «Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню». [3 Езд.13:37-38]

          16     На одежде и на бедре Его написано имя: 'Царь царей и Господь господствующих'.

          Комментарий: Князь Михаил, Он же – Сын Божий, Он же –Агнец. Здесь говорится о Нем. А то, что это действительно так читай в [Откр.17:14]:  «Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные».

          17     И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию,

         18     чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.

          Комментарий: Видение, которое на этот раз открылось для обозрения апостола Иоанна Богослова (Откр. 19:11-21)является коротким обзором событий, которые охватывают весь период последнего времени, последнюю седмицу или «две тысячи триста вечеров и утр» пророка Даниила.

         На протяжении всего этого времени князь Михаил будет успешно воевать с врагами, восстающими против России. Даже сам Антихрист будет Его бояться. А когда придет конец правления Антихриста, князь Михаил отправится в землю обетованную, чтобы там совершить Свой суд над беззаконниками. Ангел, стоящий на солнце призывает птиц, чтобы они собирались и пожрали трупы «царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих», которых убьет князь Михаил.

          19     И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.

          Комментарий: И вот, наконец, наступает развязка. Антихристу удастся собрать большое войско. И он вознамерится преодолеть князя Михаила. Помимо людей в этом воинстве будет двухмиллионное полчище драконов, которые выйдут на земную поверхность после падения звезды, которая имела ключ от кладязя бездны [Откр.9:1-2].

           В книге пророка Даниила описывается один из драконов, с которым довелось расправиться пророку Даниилу, чтобы доказать тщетность почитания его вавилонянами как бога: "Был на том месте большой дракон, и Вавилоняне чтили его." [Дан.14:23] В настоящее время драконы уже не встречаются на земле, однако на острове Комодо,  еще можно встретить их потомков, которые лишь отдаленно напоминают своих предков.

          Однако в последней битве сил добра и зла, Сына Божьего и антихриста, драконы будут принимать участие. Об этом присутствуют свидетельства как в книге Откровения в 9 главе, так и у пророков Ветхозаветных времен. Так, царь-пророк, Давид говорит о Сыне Божьем, когда Он придет во второй раз: " на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона." [Пс.90:13] Аспид - это змей; василиск - царь змей, неизвестное современной науке животное с головой и ногами петуха; лев - это антихрист; дракон - как четвертое царство, так и реальные драконы, которые выйдут на землю. Также пророк Исайя говорит о том, что ради антихриста-денницы ад придет в движение: "Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их."[Ис.14:9]

              20     И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;

          Комментарий: Никакие полчища не смогут спасти Антихриста и лжепророка от справедливого гнева князя Михаила. Оба они будут брошены в лавовое море, которое образуется на месте раздвоившейся горы Елеонской (см. Откр.Гл.15:2)

          21              а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.

Михаил

Назад

Hosted by uCoz